Компании: | 39 674 (+1) |
Товары и услуги: | 8 509 |
Статьи и публикации: | 635 |
Тендеры и вакансии: | 156 |
Адрес | г. Пермь, ул. Крупской, 85А (рядом с ТЦ "Кит") |
Телефон | 8 (342) 271-37-25 |
Сайт | matreshka-perm.ru/ |
Электронная почта | отправить письмо |
Философия нашего Центра раннего и гармоничного развития ребенка "Матрёшка" (г. Пермь)
Наша миссия – повышение культуры воспитания ребенка и улучшение качества дошкольного образования. Основной возраст детей от 3-х до 6-ти лет. Группы с малышами более раннего возраста образуются в индивидуальном порядке.
Наша цель – здоровый, счастливый, успешный ребенок.
Десять шагов для успешной работы нашего сада
1. Мы верим, что каждый ребенок - талантливая и творческая личность.
2. Мы уважаем каждого и принимаем его таким, каков он есть.
3. Мы знаем, что обучение возможно без принуждения, и дети свободны следовать своему выбору.
4. Мы чувствуем, что доброта и милосердие – величайшие ценности, без которых немыслимо воспитание целостной личности.
5. Мы думаем, что главный стимул к познанию – это интерес, основанный на природном любопытстве самих детей.
6. Мы делаем все, чтобы у детей развивались самостоятельность и независимое мышление, уважение и ответственность, доброта и любознательность.
7. Мы постоянно работаем над собой, повышаем свой профессиональный и личностный уровень.
8. Родители - это часть нашей команды. Мы договариваемся с ними о взаимодействии и об общей цели: духовное развитие и самореализация ребенка.
9. Наша главная задача создать для детей условия для самореализации.
10. Мы здесь для того, чтобы сделать каждого ребенка счастливее!
Доверьте Вашего ребенка нам, и Вы будете спокойны за его будущее!
Педагогическая система Монтессори
Мария Монтессори — выдающийся педагог, психолог, психиатр, первый в Италии женщина-врач.
Методика Монтессори смогла на практике реализовать идеи свободного воспитания. Это объясняет устойчивую популярность идей Монтессори во всем мире.
Основные идеи методики
Ребенок играет ведущую роль в собственном развитии. Это определяется тем, что с рождения ребенок обладает потребностью к саморазвитию.
Суть метода заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Ребенок самостоятельно выстраивает свою личность задействуя свои внутренние потенциалы.
Для этого М. Монтессори разработала развивающую среду и предоставила ребенку возможность свободно и самостоятельно в ней работать. Свобода и самостоятельность позволяет ребенку познать мир в своем собственном темпе, чувствовать себя независимым, развивать устойчивый интерес к познавательной деятельности.
Поэтому роль педагога значительно отличается от привычной – он не ведет ребенка, а сам идет за ним. Педагог руководит самостоятельной деятельностью детей в развивающей среде, помогает им сосредоточится на интересной для них работе и внимательно следит за достижениями ребенка. Педагог, по словам М. Монтессори, помогает «разуму ребенка в работе над своим развитием».
Преимущества системы
• Гуманизм
Система полностью обращена к ребенку. Авторитаризм в ней отсутствует как таковой.
• Максимальная индивидуализация
Методика позволяет учитывать психологические особенности каждого ребенка.
• Высокая мотивация деятельности
Ребенок испытывает удовольствие от познавательной деятельности, потому что поступает не по чьему-то указанию, а по собственному желанию.
• Развитие самостоятельности
С самого раннего возраста методика позволяет ребенку действовать независимо от взрослых.
• Формирование высокой самооценки
Происходит через достижение ребенком успеха при работе с монтессори-материалами и правильное отношение педагога к его ошибкам.
• Монтессори-среда
Специальная окружающая среда, разработанная Марией Монтессори для дошкольников, помогает ребенку развиваться самостоятельно и естественно. Дидактические материалы привлекательны, просты в применении, соответствуют возрастным особенностям ребенка. Возможность самоконтроля, заложенная в материалах, позволяет ребенку увидеть собственные ошибки. В этом случае взрослому не нужно указывать на промахи ребенка, и его самоуважение не ущемляется.
• Профилактика психосоматических заболеваний
Методика относится к разряду здоровьесберегающих. В РАН числится при кафедре охраны здоровья.