Компании: | 39 673 |
Товары и услуги: | 8 509 |
Статьи и публикации: | 635 |
Тендеры и вакансии: | 156 |
Аэропорт "Большое Савино" работает круглосуточно, обеспечивая непрерывный контакт с целевой аудиторией, 85% которой составляют люди со средним и выше доходом и высокой покупательской активностью. В среднем в здании аэропорта клиент авиакомпании проводит не менее часа, что способствует длительному контакту пассажира и встречающих (провожающих) его людей с рекламным сообщением.
Спецификой размещения indoor рекламы в аэропорту является четкое регулирование администрацией количества установленных рекламых конструкций. Реклама не должна сливаться в единое яркое пятно с информационно-справочным материалом. Тем не менее, арсенал средств донесения своего месседжа действительно широк. Прежде всего, он представлен различной полиграфической продукцией и POS материалами на стойках регистрации и представительств авиакомпаний. Эффективную рекламную кампанию можно организовать, ограничившись, к примеру, размерами одного лишь зала ожидания, где пассажир проводит львиную долю времени. Лайтбоксы, световые панели, мультиборды, напольная графика, постеры и мобайлы – это лишь неполный перечень средств донесения рекламного послания к целевой аудитории.
Продвижению товара способствует нестандартные ambient решения. Значительно повысить продажи и увеличить степень лояльности потребителя к бренду можно с помощью проведения промо акций и раздачи сувенирной продукции с логотипом. Подробнее на www.demenev.com