Отличительной особенностью размещения indoor рекламы в ВУЗах является ее четкая ориентированность на активного молодого потребителя (90% аудитории рекламы в учебных заведениях составляют люди до 30 лет). Студенческое общество легче других социальных групп воспринимает новинки и с удовольствием тратит на них деньги, поэтому indoor реклама в ВУЗах будет особо эффективной при кампании по ребрендингу или выводу нового продукта на рынок. Главное преимущество размещения рекламы в ВУЗах – это возможность точно оценить целевую аудиторию.
Основным видом рекламы является полиграфическая продукция: брошюры, листовки, постеры и плакаты. Чаще всего рекламная продукция размещается на промостойках или раздается промоутером в местах массового скопления студентов: возле входа в учебный корпус, в холлах, на лестницах. Эффективным местом размещения рекламы являются информационные стойки и доски объявлений возле кафедр. Часто рекламу размещают в библиотеках, студенческих столовых и туалетах. Также для стимулирования продаж и повышения уровня узнаваемости бренда используются световые панели и ситилайты. Подробнее на сайте www.demenev.com