Популярной площадкой размещения indoor рекламы В г. Пермь являются фитнес центры и другие спортивно-оздоровительные учреждения. Эффективность рекламы в этих объектах объясняется возможностью таргетирования рекламного послания на аудиторию с уровнем дохода выше среднего, заботящейся о своем имидже. Как правило, посетители фитнес-клубов покупают долгосрочные абонементы, что обеспечивает не только широкий охват целевой аудитории с высокой покупательской активностью, но и высокую частоту контакта с рекламой. Среднее время пребывания в клубе составляет около 1,5 часов, что обеспечивает максимальную длительность контакта потенциального потребителя с рекламным сообщением.
Стимулировать продажи и повысить лояльность клиента к бренду помогает полиграфическая продукция, размещенная на промостойках у входа, а также возле рецепции. На брендированных лифлет-холдерах размещаются листовки, брошюры, флаера и корпоративные печатные издания. В холле устанавливаются световые панели и бэклайты. На стенах крепятся рекламные баннеры, постеры и плакаты, а в зоне ожидания устанавливаются плазменные экраны и мониторы, транслирующие компилированный информационно-рекламный материал.
Системы indoorvideo также устанавливаются в тренажерных и гимнастических залах. При физических нагрузках 90% посетителей смотрят на экраны и подсознательно воспринимают рекламу. Послание наверняка достигнет цели, если брендировать такие неотъемлемые элементы фитнесс-клуба как коврики, маты, мячи или полотенца.
По мнению коллектива рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА" Достичь 100%-ного контакта позволяют стикеры на внутренних стенках шкафчиков в раздевалке, где также размещаются постеры и звучат рекламные объявления по громкой связи. Закрепить эффект помогут различные промоакции на территории клуба (семплинг, дегустация), а также распространение сувенирной продукции с нанесенным на нее рекламным посланием или логотипом. Подробнее на сайте www.demenev.com