Размещение рекламы на вокзалах г. Перми позволяет достичь широкого охвата аудитории за сравнительно короткий срок. 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Однако если целевую аудиторию рекламы в аэропортах составляют преимущественно люди со средним и выше уровнем дохода, то для рекламы на вокзалах г. Перми характерна ориентированность на массового потребителя. Преимуществом такого вида рекламы является возможность ее дифференциации по географическому признаку, а именно задать направление по городам Пермского края.
Рекламное воздействие начинается задолго до того, как пассажиры входят в здание вокзала. На привокзальных площадях г. Перми основными рекламоносителями являются биллборды, ситиборды, крупноформатные конструкции (брендмауеры), плоскости сити-формата. Правильно спланированная рекламная кампания охватывает все места массового скопления людей: места выгрузки пассажиров другими видами транспорта, платформы, переходы, кассы и залы ожидания.
Indoor реклама в зданиях вокзала представлена различными рекламными конструкциями – световые панели, бэклайты, лайтбоксами. Возле входов и в прикассовой зоне размещаются стойки с полиграфической продукцией, проводятся промо акции. Возможно также размещение рекламы на вокзалах посредством систем indoorvideo, которые транслируют видео рекламу и информацию развлекательного характера, плазменные панели устанавливаются в проходах с большим пассажиропотоком и залах ожидания.
В технических помещениях вокзалов г. Перми (туалеты, умывальники, камеры хранения) широко применяются такие рекламные носители как стикеры и постеры. На территории вокзала возможно использование напольной графики и установка нестандартных рекламных конструкций.