Компании: | 39 677 (+2) |
Товары и услуги: | 8 506 |
Статьи и публикации: | 635 |
Тендеры и вакансии: | 156 |
Откуда вы черпаете идеи для развития дела, которым вы занимаетесь?
Всего в нашем небольшом исследовании приняли участие 62 человека, в том числе и участники бизнес-форума в журнале «National Business».
Откуда же берутся идеи?
Оказывается, ничто не может заменить мозговой штурм и живое общение с людьми из твоей команды - у 83 % участников идеи возникают в процессе диалога с партнёрами.
Более половины узнают новые интересные идеи на различных мероприятиях - круглых столах, мастер-классах, конференциях (67%), выносят из общения с сотрудниками и коллегами (65%).
С пользой для себя читают статьи в деловых журналах - 62 %, профессиональную литературу - 59%, а просматривают Интернет - 58%.
Находят идеи в телевизионных передачах 40% участников.
Вы все равно сомневаетесь, стоит ли устраивать «рабочие сессии» или тратить время на посещение конференций и мастер - классов? Тогда попробуйте что-нибудь другое - может быть, вам поможет опыт участников, ведь 36% из них черпают идеи из других мест.
Что же еще может служить их источником?
Процесс поиска - отмечают в анкетах - «это непрекращающийся процесс, процесс общения с друзьями, с окружающими». Поэтому идеи могут придти «интуитивно, свыше, из снов».
Можно многое взять для себя просто наблюдая «за окружающими людьми в общественных местах и на улице», или внимательно изучая чужие идеи: «опыт конкурентов», «реклама таких же компаний как наша», «чтение интервью с руководителями». Безусловно, можно придумать много интересного, изучая «пожелания клиентов».
И, наконец, самые неожиданные, на наш взгляд, источники идей: «составление ментальных карт», и «взаимодействие с правительством Пермского края и ЗС».