При регистрации новой организации затраты могут превысить 10-15 тысяч рублей. И большинство бизнесмены стремится сократить траты на открытие нового проекта.
При начале работы не только регистрация «съедает» ресурсы будущей организации, но и другие, обязательные затраты, о которых поначалу «не вспоминается», но впоследствии приходится их учитывать.
Если учесть тот факт, что бизнес создается с «нуля», новая организация открывается как действующая в рамках развивающегося бизнеса, то любые, даже самые малозначимые затраты должны быть запланированы и взяты во внимание. О них нужно знать, их учитывать и быть готовым к ним.
Смета расходов. Упрощенно.
Расходы на государственную регистрацию. Госпошлина. Сумма составляет 4000 рублей. Плата в обязательном порядке.
Примечание: при неправильно составленных документах ИНФС вернет документы на доработку, придется все подавать заново и заново оплачивать госпошлину.
Исходя из этого, подготовленные документы не должны содержать ошибок, неточностей либо опечаток.
По статистике, примерно 80% возвратов документов из налоговой инспекции приходится на неправильно подготовленные документы, в связи с чем, чтобы не оплачивать госпошлину заново, следует обращаться к профессионалам, для которых регистрация – основная форма деятельности.
Оформление, подготовка основных документов.
Услуги специализированных организаций, юристов либо регистраторов. От 4500 рублей.
Нотариальные услуги. Заверение документов. От пятисот рублей.
Изготовление печати организации. От 450 рублей (самая «простая» печать).
Получение копии Устава в ИНФС. 400 рублей.
Получение выписки из Госкомстата. Бесплатно либо 400 рублей за срочную выписку.
Открытие в банке специализированного счета. Все зависит от выбранного вами кредитного учреждения (проще говоря, банка). От 1000 до 15000 рублей.
Итоговые суммы находятся в пределах от одиннадцати до 25 тысяч рублей.
Сама регистрация, если рассматривать ее бюджетный вариант может обойтись в 10000 рублей, если заказывать ее проведение «под ключ» специалистам.
Экономия при открытии банковского счета состоит в следующем.
Многие организации, на первоначальном этапе своей деятельности, не нуждаются в солидном, дорогостоящем банке, им не нужна установка банка-клиента и т.д. Наиболее оптимальным считается открытие начального счета в менее известном банке, который предлагает выгодные тарифы на обслуживание. А впоследствии, при необходимости, можно открывать расчетные счета в дорогостоящих крупных банках. Но, зачастую этого и не требуется, в связи с тем, что обслуживание в выбранном «бюджетном» банке вполне устраивает молодую организацию. Однако экономия очевидная, а сохраненные ресурсы можно применять для развития бизнеса.
Нюансов, тонкостей, позволяющих сэкономить ресурсы при открытии и регистрации новой компании множество, и долг профильных компаний, информировать об этом клиента, стремиться к сокращению затрат, на первоначальном этапе, когда в организации «каждая копейка на счету».
Необходимо обратить внимание на начало бизнеса в строительной отрасли. Кроме регистрации новой строительной организации следует получить допуск СРО, в том числе (в некоторых случаях) сертификат ИСО 9001. Для участия в госзаказе надо пройти аккредитацию на электронной торговой площадке. Это сопровождается серьезными затратами, где также можно сэкономить.