Большинство предпринимателей, когда необходимо оформить ЗАО обращаются за помощью в юридические организации, вследствие того, что оформить общество необходимо зарегистрировать эмиссию ценных бумаг в Федеральной службе по финансовым рынкам. Но зарегистрировать подобное общество не сложная задача, как может показаться на первый взгляд: после процесса регистрации юридического лица от вас понадобится только подготовка документов для регистрации эмиссии ценных бумаг, указанные в Стандартах.
Структура грамотных действий включает в себя следующее:
1. Процедура регистрации общества в целом схожа с процедурой регистрации ООО. Прежде всего, следует подготовить учредительные документы общества. Для этой цели предпринимателю необходимо выбрать наименование закрытого акционерного общества, адрес его местонахождения, решить, какой исполнительный орган будет у конкретного общества и кто будет главным бухгалтером. В свою очередь, одной из важнейших задач является поиск кодов основных видов деятельности общества по ОКВЭД, а также открытие счета в банке (хотя, последнее можно сделать после регистрации общества в налоговой инспекции).
2. В налоговую инспекцию представляются следующая документация:
1. заявление, заполненное учредителем общества. Подпись учредителя заверяется нотариусом.
2. решение о создании общества открытого типа.
3. учредительные документы общества (проще говоря, устав).
4. соглашение о создании общества открытого типа.
5. документ, который подтверждает уплату госпошлины.
6. документ о юридическом адресе общества (гарантийное письмо).
Кроме этого, важно предоставить информацию об учредителях. В том случае, если учредителями являются физические лица, то нотариально заверенные копии паспортов, если юридические, то учредительные документы, которые также подлежат нотариальному заверению.
Лица, которые решили пользоваться упрощенной системой налогообложения, должны предъявить заявление в количестве двух экземплярах.
3. После окончания процедуры регистрации налоговая инспекция должен выдать следующие документы:
1. свидетельство о гос регистрации общества, а также о постановке на налоговый учет
2. копия устава.
3. выписка из Единого гос реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
4. Затем следует изготовить печать данного общества, открыть расчетный счет в кредитной организации и получить коды в органах которые занимаются выдачей кодов статистики. Для этого нужно предоставить свидетельство о гос регистрации этого общества, выписку из ЕГРЮЛ и представить доверенность, которая подтверждает ваше право выполнять разного рода действия от лица ЗАО.
5. Конечным этапом оформления закрытого акционерного общества будет регистрация эмиссии ценных бумаг. Документы на регистрацию эмиссии должны быть предъявлены не позже одного месяца со дня регистрации общества. Для этого необходимо решение о выпуске ценных бумаг, а также отчет об итогах данного выпуска согласно Стандартам, которые утверждены Федеральной службой по финансовым рынкам.
Кроме решения предоставляются следующие документы:
1. устав ЗАО.
2. соглашение о создании общества
3. свидетельства о гос регистрации закрытого акционерного общества о постановке на налоговый учет.
4. протокол собрания учредителей, на котором приняли решение об образовании общества.
5. заявление на гос регистрацию выпуска ценных бумаг, отчета об итогах данного выпуска.
6. анкета компании, выпустившей (эмитировавшей) ценные бумаги для дальнейшего развития и финансирования своей деятельности.
7. протокол собрания организаторов, на котором приняли решение о выпуске ценных бумаг.
8. соглашение о ведении реестра лиц, которые владеют именными ценными бумагами (в том случае, если это необходимо).
В определенных случаях могут потребоваться дополнительные документы.
Когда ЗАО оформлено, необходимо получить допуск СРО для работ на строительных объектах. Строительная компания обязана вступить в СРО и только после этого приступать к деятельности в строительной отрасли.